BTL-акции

Возможности агентства ConCeptMedia по организации BTL акций:

  • Разработка И реализация промо кампаний в Москве и регионах

  • Определение Эффективных точек проведения промо-кампании / акции (супермаркеты, мегамоллы, аэропорты, и т.д.), подбор персонала, составление детальной сметы работ

  • Контроль Контроль за прохождением промо-кампании, анализ результатов и фото отчет

Места проведение BTL кампаний

  • Уличные промо акции

    • Торговые центры
    • Супермаркеты
    • Бизнес центры
    • Аэропорта
    • Аптеки
    • Медицинские учреждения
    • Учебные заведения
    • Фитнес центры
    • Кинотеатры
    • HORECA
  • Уличные промо акции

    • Рядом с точками продаж
    • На крупнейших улицах или массового скопления горожан
    • Около крупных торговых центров

Основные форматы BTL рекламы

  • Раздача промо материала
  • Демонстрация преимуществ продукта
  • Дегустация
  • Работа на выставках

Особенности Indoor рекламы

Плюсы

  1. имеет низкую стоимость контакта с потребителем;
  2. выявляет дополнительные побуждающие к покупке мотивы;
  3. демонстрирует все качества товара «в действии» или предоставляет возможность теста;
  4. обозначает преимущества своего товара над товарами конкурентов;
  5. активно пробуждает покупателя к совершению импульсивных покупок;
  6. увеличивает частоту покупок или их объем.

Минусы

  1. ограниченные возможности охвата;
  2. исходящая информация может вступать в противоречие с другими коммуникационными сообщениями;
  3. требуются значительные ресурсы для организации и контроля за крупными BTL кампаниями, которые охватывают сразу более 10 городов.