Indoor

Медиа баинговые возможности агентства ConCeptMedia

Автоматизированная система планирования и закупки агентства ConCeptMedia позволяет существенно экономить время и ресурсы наших клиентов.

  • Разработка медиаплана С указанием адресов точек Indoor активности, типа размещения, периода кампании, детальной стоимости каждой позиции медиа-плана

  • Закупка и размещение Рекламных носителей - плазменные экраны, баннеры, лайт боксы, промо-точки, брендирование тележек и т.д.

  • Отчетность Предоставление фото-отчета о прохождении рекламной кампании, рекомендации для будущих рекламных кампаний

  • Места проведение Indoor кампаний

    • Торговые центры
    • Супермаркеты
    • Бизнес центры
    • Аэропорта
    • Аптеки
    • Медицинские учреждения
    • Учебные заведения
    • Фитнес центры
    • Жилые дома
    • Кинотеатры
    • HORECA
  • Форматы Indoor рекламы

    • визуальная реклама (цифровые экраны, промостенды, воблеры, информеры)
    • лайт-боксы
    • постеры
    • баннеры
    • звуковая реклама в торговых центрах и супермаркетах

Особенности Indoor рекламы

Плюсы

  1. Временной момент — реклама действует «здесь и сейчас». Учитывая, что значительное количество окончательных решений о покупке товара принимается потребителями непосредственно в местах продаж, правильно организованная indoor-реклама может увеличить прибыль компании-продавца в разы;
  2. Indoor-реклама — высокоточное «оружие», направленное только на целевую аудиторию - потенциальных покупателей.

Минусы

  1. основным недостатком Indoor-рекламы является незначительный охват по сравнению с основными медиа каналами (ТВ, Радио, Пресса, ООН, Интернет);
  2. ограниченные возможности мониторинга и исследований;
  3. требуются значительные ресурсы для организации и контроля за крупными indoor кампаниями, которые охватывают сразу более 10 городов.