Метро

Медиа баинговые возможности агентства ConCeptMedia

Автоматизированная система планирования и закупки агентства ConCeptMedia позволяет существенно экономить время и ресурсы наших клиентов.

  • Разработка медиаплана Содержащего детальную информацию о формате рекламного носителя (фото с примером расположения рекламы), станциях метро (линиях метро), периоде рекламной кампании, стоимости производства и экспонирования

  • Закупка и размещение Рекламно-информационных материалов в метрополитене Москвы, Санкт-Петербурга других городов

  • Отчетность Предоставление фото-отчетов о размещении рекламных материалов и справок с номерами вагонов (при размещении стикеров внутри вагонов метро)

  • Города

    • Москва
    • Ст. Петербург
    • Новосибирск
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Самара
    • Нижний Новгород
  • Типы рекламных возможностей

    • Стикеры внутри вагонов
    • Эскалаторные щиты
    • Путевые стены
    • Звуковая реклама на эскалаторах

Период размещения

Минимальный период размещения рекламы в Метро составляет 1 месяц.

Особенности рекламы на Транспорте

Плюсы

  1. обеспечивает охват аудитории за короткое время;
  2. высокий процент повторных контактов с потенциальными потребителями;
  3. длительный контакт аудитории с рекламным сообщением и высокая степень запоминаемости;
  4. подходит для проведения локальных рекламных кампаний в отдельных городах или районах.

Минусы

  1. количество городов с действующим метрополитеном ограничено;
  2. невозможно сфокусировать рекламное воздействие на узкой целевой аудитории;
  3. высокий входящий порог бюджета (Москва);
  4. высокий уровень «рекламного шума».