О нас

Медиа баинговое агентство ConCeptMedia было создано в 1999 году. В первые два года своего существования агентство занималось закупкой и размещением на digital. C 2003 года была изменена система и методология работы для соответствия стандартам современного медиабаингового агентства, работающего со всеми типами медиа носителей. В 2009 г. команда агентства укрепилась и были реализованы сложные федеральные рекламные кампании. На сегодняшний день ConCeptMedia это полносервисное медиабаинговое агентство, предлагающее своим клиентам широкий ATL, BTL, TTL, сувенирную продукцию.

Клиенты

ConCeptMedia оказывает услуги по закупке и размещению рекламных кампаний, как для прямых клиентов – владельцев брендов, так и для сетевых рекламных агентств. Для каждого клиента мы предлагаем медиа баинговый сервис который мы довели до совершенства. Отношения с надежными подрядчиками, во всех регионах РФ гарантируют соблюдение интересов клиента и самые дешевые закупочные цены на медиа носители.

Основные принципы работы агентства - это профессионализм, оперативность и порядочность. Мы гарантируем цены, сроки и объемы размещения, которые были согласованы на стадии утверждения медиа-плана.

Опыт

Основа нашей команды работает вместе уже более 10 лет, мы прошли школу западных сетевых агентств. За время работы агентства команда значительно укрепилась и сейчас, в штате работают высококлассные профессионалы, которые имеют опыт закупки и размещения рекламы, как для российских, так и с зарубежных компаний и рекламных агентств. Мы обеспечиваем оптимальные цены в медиа, на условиях полной прозрачности, что позволяет максимально эффективно использовать рекламный бюджет и предоставлять качественные интегрированные коммуникационные решения.

Мы накопили значительный опыт проведения рекламных кампаний в различных отраслях:

  • Финансы и банки
  • Фармацевтика
  • Строительство
  • Государственные структуры
  • Продукты питания
  • Luxury
  • И другие

Структура

ConCeptMedia состоит из пяти отделов. Отдел по работе с ТВ (национальное и региональное), отдел по работе с Радио, отдел по работе Интернетом и digital проектами, отдел по работе с Прессой, отдел по работе с Наружной рекламой и Транспортом, отдел по реализации нестандартных проектов. Такое разделение сделано для того, чтобы глубже понимать механизмы работы каждого типа медиа и быть в курсе самой актуальной информации.