Спецпроекты

Возможности агентства ConCeptMedia по организации спецпроектов.

  • Разработка И реализация интегрированных маркетинговых коммуникаций, спонсорских и иных возможностей на любых типах медиа носителей, нестандартные рекламные позиции

  • Проекты Новостные сюжеты/статьи, игры и викторины, конкурсы, интервью, product placement, интерактивные заставки, брендирование и т.д.

  • Контроль За прохождением спец. проектов, анализ результатов, отчетность, рекомендации для будущих кампаний

Понятие спецпроекта

Нестандартное размещение рекламы вне обычных рекламных мест с целью не навязчивого вовлечения потенциальной аудитории в коммуникацию.

  • Характеристики спецпроекта

    • Размещение продукта вне обычных рекламных мест;
    • Связка продукта с медиа носителем;
    • Креативное исполнение;
    • Не навязчивое вовлечение в коммуникацию с брендом.
  • Составляющие спецпроекта

    • Концептуальная – развлекательная или образовательная задача проекта;
    • Креативная — разработка идеи нестандартного размещения;
    • Анонсная – анонсирование проекта.

Особенности нестандартной рекламы

Плюсы

  1. необычность формата и эксклюзивность размещения, что ведет к повышению вовлеченности и запоминания;
  2. внедрение креативных решений повышает зрелищность специальных проектов;
  3. грамотно интегрированный и реализованный спецпроект ведет к повышению имиджа бренда/торговой марки.

Минусы

  1. в некоторых случаях спецпроекты ведут к неоправданному удорожанию рекламной кампании;
  2. не приносит ощутимых результатов при слабом уровне знания бренда/торговой марки;
  3. требуются значительные ресурсы для организации и контроля за сложными спец. проектами.