Телевидение

Медиа баинговые возможности агентства ConCeptMedia

Наше агентство ConCeptMedia подключено к автоматизированной удаленной системе размещения рекламы (ВИМБ), а также к автоматической системе планирования рекламных кампаний ВИ и ЭвереС-ТС.

  • Составление медиаплана С указанием точного времени выхода рекламы, программы, рекламного блока, прогнозируемого рейтинга, стоимости каждого выхода ролика

  • Закупка GRP/минут В сетевых и локальных рекламных блоках, оптимизация сделки за счет снижения стоимости закупочной единицы и увеличения охвата целевой аудитории при фиксированном медиа бюджете

  • Отчетность После прохождения ТВ кампании, сравнение с планируемыми показателями, рекомендации для будущих рекламных кампаний

Прямая реклама

Размещение ТВ Роликов в рекламных блоках (РБ) на федеральных и региональных телеканалах.

  • Типы рекламных блоков

    • Сетевые Выходят в эфир на всю страну
    • Локальные Выходят в эфир в рамках определенного региона
  • Структура рекламного блока

    • Вариант 1:
      • Сетевой РБ
      • Локальный РБ
    • Вариант 2:
      • Локальный РБ
      • Сетевой РБ

Спонсорство

Как правило, спонсорские пакеты предлагаются в рамках одной программы или группы программ одной тематики.

Типы спонсорских интеграций:

  1. Анонс
  2. Спонсорская заставка
  3. Упоминание ведущим
  4. Демонстрация продукта ведущим
  5. Сюжет о продукте
  6. Интеграция бренда

Особенности рекламы на ТВ

Плюсы

  1. высокая проникающая способность – сложно избежать контакта;
  2. наиболее низкая стоимость за тысячу контактов;
  3. самое эффективное медиа с точки зрения воздействия: реклама на телевидении одновременно затрагивает все органы чувств;
  4. позволяет сформировать имидж продукта, обозначив при этом его преимущества;
  5. имеет возможность таргетировать различные целевые группы.

Минусы

  1. требует длительного времени для планирования – не подходит для оперативно запускающихся кампаний;
  2. высокий входящий порог бюджета;
  3. ограниченные возможности передачи детального сообщения и кратковременность воздействия;
  4. высокий "рекламный шум";
  5. большой разброс по частоте контактов между активными зрителями и теми, кто реже смотрит телевизор.

Структура телерекламного рынка

Представлены две основные составляющие: эфирное телевидение и не эфирное телевидение. Львиная доля рекламных бюджетов приходится на эфирные телеканалы (более 97% от всех бюджетов).

Эфирное телевидение

Разделяется на национальное и региональное телевидение. Порядка 80% бюджетов приходится на национальное телевидение и оставшиеся 20% на региональное.

Не эфирное телевидение

Как его еще называют тематическое, представлено нишевыми, тематическими каналами. Транслируются такие каналы либо через спутник либо по кабелю. Размещение рекламы на тематических каналах происходит как правило на всю сеть их вещания за исключением некоторых каналов, таких как например РБК или EuroNews.

Реклама на кабельно-спутниковых каналах имеет ряд отличительных особенностей от эфирного телевидения. Это и иная бизнес-модель с основным источником дохода от абонентской платы, и различия в способах доставки сигнала, охвате, программировании сетки вещания, рекламных блоков, и наконец, каналы несопоставимы по объему аудитории с эфирными телеканалами.